Вопрос "Кто из студентов изучал математическую логику? получен верный ответ - "Если изучал первый, то изучал и третий, но неверно, что если изучал второй, то изучал и третий" Кто изучал математическую логику? Все Первый Второй Третий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-03T08:54:26+00:00

если изучал первый то и изучал третий. но если изучал второй то и изучал третий, это высказывание неверное.

значит первый и второй изучали.а если изучал второй то и изучал третий.

значит они все изучали.

2013-07-03T08:55:19+00:00

Не полное условие((( но я думаю что Второй

честно говоря я не совсем поняла задачу...