Взаимодействие 11,2 л оксида серы(6) с водой и добавление в приготовленный рствор 0,55 моль гидроксида бария приводят к выпадению осадка массой(в граммах): 1)256,3;2)128,15;3)116,5;4)58,25

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T12:44:28+04:00
SO3+H2O=H2SO4
H2SO4+Ba(OH)2=BaSO4 + 2H2O
1)n(SO3)= 11.2/22.4=0.5 моль
2)n(H2SO4)=0.5 моль
3)Т.к. H2SO4 находится в недостатке,расчет ведем по нему:
n(BaSO4)= 0.5 моль
m(BaSO4)= 0.5 * 233= 116.5 г
Ответ: 3
Лучший Ответ!
2013-07-03T12:48:47+04:00

0,5                       x                

SO3 + H2O = H2SO4

  1                        1             

n(SO3)=V/Vm=11,2/22,4=0,5 moll

n(H2SO4)=x=0,5*1/1=0,5 moll

   0,5                                      y                 

H2SO4 + Ba(OH)2  =>  BaSO4(в осадок) + 2H2O

    1                                        1             

n(BaSO4)=y=0,5*1/1=0,5 moll

m(BaSO4)=n*M=0,5*233=116,5 - otvet

Ответ : 3)