А.С.Пушкин повесть "Дубровский" краткий пересказ , своё мнение огероях и их поступках.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-03T08:29:25+00:00



В этом романе речь идет о богатом помещике Кириле Петровиче Троекурове у которого был скверный характер.Он был дружен со своим соседом, и товарищем с которым когда-то служил-Андреем Гавриловичем Дубровским,поручиком в отставке.Позже между ними происходит ссора,которая перешла во вражду.Троекуров через подкупный суд отбирает у Дубровского его поместье-Кистеневку.Вскоре после этих событий  старший Дубровский умирает.Его сын поджигает Кистеневку и подается в разбойники.Потом он попадает к Троекурову в дом под видом гувернера и влюбляется в его дочь-Машу,Но Троекуров решил выдать замуж дочь за старого князя Верейского. Дубровский всеми силами пытается этому помешать,но опоздал.Маша считает себя связанной клятвой и отказывает ему.После этих событий,власти пытаются поймать банду,но Дубровский успел распустить ее и уехать за границу.

У Владимира Дубровского мне понравилась его доброта и порядочность.Он никогда не смог бы  себе или кому-либо другому позволить обидеть хорошего человека.Даже  его разбойничество   было благородным.

В этом романе автор нам дает понять, что главное в жизни-честность,чувство ответственности и конечно же честь.у Машы Троекуровой-мне понравилась ее честность и чувство ответственности.Она сдержала свою клятву перед законным мужем,несмотря на свою любовь к Дубровскому младшему.

2013-07-03T08:35:01+00:00



главные герои:

Маша

Дубровский

 

дело было так.Троекуров дружил с Дубровским.хоетли даже чтобы их дети были мужем и женой.но одна ссора расстроила все их планы.и они стали мстить друг другу.Троекуров подкупает суд и отсуживает у Дубровского его поместье. Старший Дубровский сходит с ума в зале суда. его сын бросает работу и возвращается к отцу, так как он очень тяжко болен и он хочет помочь ему. сын подкупает чиновника, и становится гвернатнтом у Троекурова.Троекуров отдает семнадцатилетнюю Машу замуж за старого князя Верейского против ее воли. он пытается помочь ей, но поздно, они уже обвенчались. в итоге он скрывается за границей.