Помогите прошу это задание на лето)

Пишите пожалуйста с пояснением и решайте то что обведено в кружок

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T07:42:30+00:00

№60.

Поясняю: нужно найти такое множество значений из множества X, чтобы удовлетворялось неравеству. Проще говоря, подобрать значения x, чтобы получилось верное неравество. Из вашего же примера:

x<10

Это значит, найти значения x, которые меньше 10! Это 9,8,7...Ну и так далее. В математике, коротко пишут:

x∈{-∞...9}

Икс принадлежит множеству значений от -бесконеч. до 9

2)Двузначные числа - это числа, в котором содержаться 2 цифры.

Т.е.

93≤x

Это значения от 93 до 99.

x∈{93...99}

А дальше - сама) Я уже подсказал)

 

№70.

Здесь сказано про два различных числа, т.е x и y. Составим систему по условиям задачи:

...Первое число больше другого на 17...

x-y=17

...Их сумма равна 75...

x+y=75

 

Таким образом из этого вытекает система линейных уравнений. 

Вот и пишем:

\left \{ {{x-y=17} \atop {x+y=75} \right

Можно решить эту систему, но в условии сказано перевести на математический язык. Дальше - сама) P.S. просто я сжимаю место, как  могу, чтобы сайт принял решение. Нужна помощь - в ЛС)

 

№73(1)

Опираясь на условие задачи, явно, что за x берем через сколько дней останется во 2 баке на 1,5 раза больше.

Если в первом должно быть в 1,5 меньше, то составляем уравнение:

1,5(46-3x)=72-5x;

69-4,5x=72-5x;

5x-4,5x=72-69;

0,5x=3

x=6

Т.е. через 6 дней

Остальное - попробуй сама)

 

Следующее задание как-то непонятно

 

Тут я запутался) Может быть, мысль в голову придет)

 

 

Лучший Ответ!
2013-07-03T08:27:45+00:00

60.

1)х меньше 10 и нат число - это все числа от-бесконеч. до 9.

2)х больше или равно 93- гду х - двухзначное число 1. от 10 до 93 2. от -10 и до -99.

3)-3 менььше или равно х и меньше или равно 4 и х целое отрицательное число это от -3 и до -1.

4)15 3\4 меньше х и меньше 23 8\9 - где х - чётное число(сразу говорю что дробь чётной НЕ может быть) это 16, 18, 20 и 22.

5)модуль х меньше 3, где х - целое число - это -1, -2, 1, 2.

70.

1)Сумма 2-х чисел равна 75.А 1 число на 17 меньше другого. Нпйти 2-ое число.

2)Разность чисел рана 43. А 1 число в 3 раза больше другого. Найти эти числа.

3)К неизвестному прибавили 4, потом эту сумму увеличили в 5 раз. И это равно неизвестное, умноженное на 4 и к ниму прибавленное 18. Найти неизвестное.

4)Из неизвевестного вычли 3, потом эту разность уменьшили в 5 раз.И это равно: к 1\3 числа прибавить 11. Найти эти числа.

73.

1)х - кол-во дней.

46 - 3х = 72 -5х: 1.5

5х-3х=-46+72:1.5

2х=46+48

2х=94.

х=94:2

х=47(д)-будем в 1.5 р. меньше

Ответ: 47 дней.

2)х- кол-во дней.

120 - 6х = 72 -2.4х:1.5

120-72: 1.5 = 6х-2.4

120-46= 3.6х

3.6х=72

х=72: 3.6

х= 20(д)-будет больше

Ответ:20 дней.

74..(ели надо их решить напиши в ЛС)

1)Бригада должна была закончить сев за 15 дней. Однако ежедневно засевали на 10 га больше, чем предполагалось, и за 3 дня до срока оставалось засеять только 36 га. Сколько гектаров должна была засеять бригада?

2)Сторители должны были ремонтировать дорогу. Их норма (х) каждый день перевыполась на 500м2 и уже за 4 дня, до конца месяца(30 дней) они перевыполнили общую нору на 200м2. Какое месячное задание?.

79.

а)х- скорость

х*2 +(х+30)*2=660

2х+(х+30)*2=660

2х+х+30=330

3х=330-30

3х=300

х=100м\мин

V1=100 м\мин

V2= 130 м/мин

Последнию я, если честно, не поняла....Спроси у родителей