Пожалосто решите. Выбрать 6 любых известных личностей и охарактеризуйте их каждого 3 прилагательными. Срочно!!

2

Ответы и объяснения

2013-07-03T11:12:14+04:00

Эрно Рубик

Прославленный талантлевый знаменитый

 

Никита Сергеевич Михалков

остроумный известный популярный

 

Да Винчи

изысканный, известный, талантливый, гениальный

 

Мэрилин Монро

женственная великолепная яркая

 

Коко Шанель

женственная утонченная модная

Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-07-03T12:37:23+04:00

А.С. Пушкин - гениальный, известный, неповторимый

Пётр I - знаменитый, изобретательный, независимый

Жюль Верн - известный, эрудированый, невероятный

Леонардо Да Винчи - талантливый, эрудированый, удивительный

Васнецов - талантливый, удивительный, неповторимый 

Бетховен - удивительный, талантливый, великий