Ответы и объяснения

2013-07-03T06:24:14+00:00

1.48

2.-131

3.0,45

4.-180

5.1

6.8/21

7.43

8.1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-03T06:26:56+00:00



8*(-9)+120=120-72=48

5*(-4)-111=-20-111=-131

5,71х-0,71х=5х=5*0,09=0,45

1,42у+0,38у=1,8у=1,8*(-100)=-180

13/16-(9/16-3/4)=13/16-9/16+12/16=1

2*11/35+5/21-17/35=22/35-17/35+5/21=5/35+5/21=1/7+5/21=3/21+5/21=8/21

12(2*2/3+3*3/4)=12(4/3+9/4)=16+27=43

(14а-63b)/7=2a-9b=2*1/2-9*(-1/18)=1+1/2=1.5