2. В пробирку к 3-4 каплям раствора сульфата меди (II) прибавьте 2-3 мл раствора гидроксида натрия. К образовавшемуся осадку прилейте 1-2 мл разбавленного водой формалина и смесь нагрейте. Как изменился цвет осадка? Составьте уравнения ре акций взаимодействия сульфата меди (II) со щелочью и образовавшегося при этом вещества с формальдегидом. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-02T17:30:44+00:00

CuSO_{4} + 2NaOH = Cu(OH)_{2} + 2Na_{2}SO_{4}

 

гидроксид меди (II) выпадает в осадок, голубого цвета.

 

Cu(OH)_{2} + 2CH_{2}O = COOH + Cu_{2}O + 2H_{2}O.

 

Осадок стал черного цвета, потому что получившийся оксид меди (II) - черный порошок.

2013-07-02T17:49:50+00:00

CuSO4+2NaOH=>Cu(OH)2+Na2SO4                       гидроксид меди дает осадок синего цвета

 

 

Cu(OH)2+2СH2O=>COOH+Cu2O+2H2O                oксид меди 2 дает осадок корицнево красный цвет