Сберегательный банк начисляется на срочный вклад 14% годовых какая сумма будет на этом счёте через год если никаких операций со счётом проводится не будет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-02T17:40:59+04:00

Пусть    а руб  была  первоначальная  сумма.

Составим  пропорцию.

    а руб -------  100%

    хруб  --------   114%      через  год

х  =  114а/100  =  1,14а (руб)

 

Ответ.         1,14а руб. 

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-02T17:41:25+04:00



Если вложено было w рублей, то через год станет 1.14w рублей

Ответ: 1.14w рублей