От пристаней A и B по реке скорость которой 2 км/ч одновременно вышли навстречу друг другу два одинаковых катера и всретелись через 7 чачов. Найти собственную скорость катеров если известно что расстояние от А до В равно 347 км и катер идущий по течению сделала в пути полуторачосовую остановку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-02T17:21:02+04:00



(v+2)(7-1.5)+(v-2)7=347

5.5v+11+7v-14=347

12.5v-3=347

12.5v=350

v=28

Ответ: 28 км/ч

2013-07-02T17:30:07+04:00

Надеюсь на "лучшее решение" :)
Решение на картинке