Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-02T17:20:40+04:00

Многие люди слышали историю о затерянном острове "Атлантида". Но какая из частей истории правдива?
Греческий писатель Платон писал, что Атлантида была островом в Атлантическом океане.  Богатые люди (лучше сказать жители) острова разработали много зданий и каналов. В центре острова они построили прекрасный золотой храм. Но Атланты пожадничали: у них уже все было, но им все еще хотелось большего. Боги разозлились и остров был разрушен землетрясениями и цунами. В конце концов весь остров затонул в море.

На протяжении всей истории исследователи сообщали о том, что нашли Атлантиду. В 2004 исследователь Роберт Сармаст сообщил о том, что нашел остатки острова среди подводных гор около Кипра. Однако Сармаст и другие ученые позже обнаружили, что их  находка была создана естественно, а не руками человека. 

Многие люди считают Атлантиду просто историей. Цель истории - научить людей тому, что жадность это зло. Ричард Эллис опубликовал книгу об Атлантиде в 1999 году. Как он сам сказал: "это никак даже ни малейшая часть веского доказательства" о настоящей Атлантиде.

Так был ли остров рален или нет? Только одна вещь определенна: тайна Атлантиды будет с нами еще долгое время.

2013-07-02T18:11:51+04:00

1. Многие люди знают истории затерянных островов Атлантиды. Но является ли правдой хотя бы одна из этих историй?

 

5. Греческий писатель Платон, написал что Атлантида, была островом в Атлантическом Океане. Богатые жители острова разработали много замечательных зданий и каналов. В центре острова они построили замечательный Златой Храм. Но жители Атлантиды пожадничали - они имели всё, но им всё равно было мало. Их боги разгневались, и острова были разрушены землетрясением и наводнением. В завершении, остров затонул в море.

 

10. На протяжении многих лет, исследователи сообщали о находках Атлантиды. В 2004 году, исследователь Роберт Сармаст сообщил о находке останков на острове, на подводной горе, рядом с Кипром. Однако позже, Сармаст и другие ученые, нашли натуральные находки, не тронутые человеком.

 

15. Многие люди, считают что Атлантида в настоящее время - легенда. Цель легенды - дать знать людям, о таком грехе, как скупость. Ричард Эллис издал книгу об Атлантиде в 1999 году. Он сказал: - "Нет существенных доказательств" существования настоящей Атлантиды.

 

20. Так острова были в реальности или нет? Только одна вещь известна точно: загадка Атлантиды останется с нами на долгое время.