Как звали первого правителя Древнерусского государства?____________________________. В какой город приплыли ладьи варяжского князя?_____________________. В каком году это было?________________________________.

2

Ответы и объяснения

2013-07-02T16:10:09+04:00



Рюрик     к Константинополю  в 859 году................

Лучший Ответ!
2013-07-02T21:22:55+04:00



Первого правителя  Древнерусского государства звали--Князь Рюрик

Город в который приплыли ладьи это--Константинополь

 Это случилось в 859 году.