Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-02T11:25:47+00:00



Так как коэффициенты ращиональны, то корни сопряженны: x=1\pm \sqrt{3}

q=x_1x_2=(1-\sqrt{3})(1+\sqrt{3})=1-3=-2

p=(-x_1+x_2)=-(1+\sqrt{3}+1-\sqrt{3})=-2

Ответ: q=p=-2

x^6+1 нельзя разложить, так как сумму четных степеней нельзя разложить на множители.

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-02T11:27:13+00:00

x^6  +  1  =  (x^2)^3  +  1^3  =  (x^2  +  1)*(x^4  -x^2  +  1)