Спортсмен прыгает с трамплина в воду: сначала трамплин подбрасывает его вверх на 1 метр, затем он летит вниз на 6 метров и, выныривая, поднимается на 2 метра до поверхности. На какой высоте над водой находится трамплин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-02T11:06:42+00:00

Всего летел 6 м, тогда 6-1-2=3
Объяснение:
Пролетел 6 метров с верхней точки до нижней значит: 6-2 = 4 м от верхней и поверхностью
подбрасывает на метр => 4-1 =3м

Ответ: 3 метра

2013-07-02T11:08:58+00:00