MNKP - трапеция,если NK перпендикулярна KP , KN=16 cm , MP=40cm, <MNK = 135 градусов,то площадь будет ...

2

Ответы и объяснения

2013-07-02T13:58:01+04:00

опустим высоту из угла N

135-90=45, значит получился равнобедренный треугольник

40-16=24

высота= 24

S=0.5*(16+40)*24=672

Лучший Ответ!
2013-07-02T14:15:49+04:00

Дано:

MNPK-трапеция

NK перпендикулярна КР

КN=16

MP=40

MNK=135

S-?

 

посмотри на чертеж во вложении.

опустим высоту NH

PH получится 16 сантиметров а HM 40-16=24 сантиметра

рассмотрим треугольник NHM его углы равны 90 45 и 45

получается равнобедренный треугольник с боковой стороной 24 значит 2 боковая сторона(NH) равна тоже 24

NH является высотой данной трапеции

S=(KN+PM)*NH/2

S=(16+40)*24/2=672 см^2

ответ:672 см^2