Ответы и объяснения

2013-07-02T08:22:23+00:00



1) случай. Пусть вся работа равна А. Скорость равна v.

Тогда получаем формулу v*24=A (*).

 

В данном случае Скорость в два раза больше. Значит 2v. Время нам нужно еще найти.

 

Пусть оно равно t1. Работа же остается неизменной.

 

2v*t1=A.

Из формулы (*), подставляя значение А из левой части получаем

 

2v*t1=24v

 

Сокращаем обе части на v.

2*t1=24

 

Сокращаем обе части на 2

 

t1=12 - минут потребуется для работы.

 

2) Если работать в полтора раза медленнее, то скорость равна

 

\frac{v}{1,5}=\frac{v}{\frac{3}{2}}=\frac{2v}{3}

 

Обозначим время работы в данном случае через t_2. Работа снова остается неизменной.

 

Получаем формулу

 

\frac{2v}{3}*t_2=A

 

Подставляем значение А из левой части формулы (*). Получаем

\frac{2v}{3}*t_2=24v

 

Сокращаем обе части на v, получаем

 

\frac{2}{3}*t_2=24

 

Сокращаем обе части на 2.

 

\frac{1}{3}*t_2=12

 

Умножаем обе части на 3.

 

t_2=12*3

 

t_2=36

 

Ответ: 36 минут

 

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-02T08:45:56+00:00

1)        Если  маляр  рабтает  в  два  раза  быстрее,   то  времени   тратит

           в   два  раза  меньше  т.  е.    24/2  =  12(мин)

2)        Если  работает   в  1,5   раза  медленнее,  то  времени  тратит    в

            1,5  раза    больше,   т.  е.      24*1,5   =   36(мин)

 

Ответ.       1)     за     12мин               2)   за    36мин