Костя наудачу выбирает двузначное число найдите вероятность того что оно начинается на 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-02T05:46:43+00:00



Всего чисел, начинающихся на 2 будет 10:

 

20,21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29

 

А двузначных чисел всего

 

10, 11, 12, ..., 98, 99

 

То есть 99-10+1=90

 

Вероятность равна

 

P=\frac{10}{90}=\frac{1}{9}

 

Ответ: P=\frac{1}{9}

 

 

2013-07-02T05:48:32+00:00

1) 99-10+1=90 - всего двузначных чисел

2) на 2 начинаются: 2; 21;22;23;24;25;26;27;28;29 - 10 чисел

3) 10/90=1/9

Ответ: 1/9