>Мэй, без Кальвина, я не пойду
>Настоящий мужчина, будет смотреть страху в глаза
>Ну, а меч тебе, на что?

Где в этих предложениях нужна запятая, а где - нет?

2

Ответы и объяснения

2013-07-02T03:32:56+00:00

Мей,без Кальвина я не пойду

Настоящий мужчина будет смотреть  страху в глаза

Ну а меч тебе на что?

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-07-02T05:49:12+00:00



1)Мэй, без Кальвина я не пойду.

2)Настоящий мужчина будет смотреть страху в глаза.

3)Ну а меч тебе на что?