Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-01T16:40:21+04:00



405) 2x^2+3x-5=0

D=9+40=49

x1=(-3-7)/4=-2.5

x2=(-3+7)/4=1

Ответ: -2,5 и 1

 

406) 5x^2-7x+2=0

D=49-40=9

x1=(7-3)/10=0,4

x2=(7+3)/10=1

Ответ: 0,4 и 1

 

407) 3x^2+5x-2=0

D=25+24=49

x1=(-5-7)/6=-2

x2=(-5+7)/6=1/3

Ответ: -2 и 1/3

 

408) 2x^2-7x+3=0

D=49+24=25

x1=(7-5)/4=0.5

x2=(7+5)/4=3

Ответ: 0,5 и 3

 

409) 3x^2+2x-5=0

D1=1+15=16

x1=(-1-4)/3=-5/3

x2=(-1+4)/3=1

Ответ: -5/3 и 1

Лучший Ответ!
2013-07-01T16:47:58+04:00

405.2x^2+3x-5=0      

D=9+4*2*5

D=49

x 1,2= (-3+7)/4=1

(-3+7)/4=(-10/4)

 

406. 5x^2-7x+2=0

D=49-4*5*2

D=9

x 1,2= (7+3)/10=1

(7-3)/10=4/10

 

407.  3x^2+5x-2=0

D=25-4*3*2

D=1

x1,2= (-5+1)/6=4/6

(-5-1)/6=-1

 

408. 2x^2-7x+3=0

D=49-4*2*3

D=25

x 1,2= (7+5)/4=3

(7-5)/4=0,5