Переведите предложения на Английский язык. Срочно! Бошка не варит. Модальный глагол NEED! Это нужно сделать (Пассивный залог). Вам не надо (нет необходимости) заканчивать всю работу завтра. Ему не надо (нет необходимости) приходить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-01T10:57:39+00:00

вот, все исправила..

It need be done.

You need not finish all the work tomorrow.

He need not come.

  • Участник Знаний
2013-07-01T15:44:17+00:00

1) Это нужно сделать (Пассивный залог). - It need be done.

 

2) Вам не надо (нет необходимости) заканчивать всю работу завтра. - You need not finish all the work tomorrow.

3) Ему не надо (нет необходимости) приходить. - He need not come.