Дано натуральное число N. Вычислить произведение его цифр. на Паскале.

2

Ответы и объяснения

2013-07-01T10:42:23+00:00

Program 123;

Var n,s,i: integer;

Begin

Writeln('Введите число'); Readln(n);

While n=0 do begin

 S:=s*(n mod 10);

 N:=n div 10;

                          end;

Writeln('произведение цифр ',s);

end.

 

 

Лучший Ответ!
2013-07-01T13:29:01+00:00

var

  n,p:longint;

begin

  p:=1;

  write ('N = ');

  readln(n);

  while n <> 0 do

   begin

    p:=p*(n mod 10);

    n:=n div 10;

   end;

  p:=p*n;

  writeln ('Proizvedenie: ',p);

  readln;

end.

ilyaKZ,во-первых:идентификатор не может начинаться с цифры и во-вторых:неправильно организован цикл с предусловием,программа не будем считать произведение цифр,вы наверное его перепутали с циклом с постусловием