Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-01T09:02:11+00:00

1. -ой-, -ей- Творительный падеж

2. -у-, -а-  Винительный падеж

3. -ы-, -и- Родительный падеж

2013-07-01T09:07:35+00:00
1......Творительный падеж ....довольна кем?сестрой.........
2......Винительный падеж.......вижу что? речку......вижу кого?друга.......
3 Родитель падеж.................нет кого?Иры..........нет чего... ручки......,,