Городской бюджет состовляет 68 млн руб. а расходы на одну из его статей составили 22.5% сколько рублей потрачено на эту статью бюджета

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-01T07:15:13+00:00

городской бюджет состовляет 68 млн руб. а расходы на одну из его статей составили 22.5% сколько рублей потрачено на эту статью бюджета

 

на эту статью бюджета  68 млн руб.*22.5% = 15,3 млн руб.

  • Участник Знаний
2013-07-01T08:33:25+00:00

68 * 0.225 = 15.3 (млн рублей) 

ОТВЕТ: 15.3 миллиона рублей