Некоторый элемент проявляет в оксиде степень окисления +4.Массовая доля этого элемента в оксиде составляет 71.17%.Какой это элемент? Я решил до этого момента: w(O)=100-71.17=28.83%, но что делать дальше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-01T10:43:39+04:00

если степень окисления в оксиде +4,значит формула оксида- RО_{2}

w(O)=M(O2)/M(RO2)

M(RO2)=M(O2)/w(O2)

x+32=32/0,2883

x\approx79

элемент с молярной массой-Se

формула оксида SeO2

2013-07-01T13:44:14+04:00



1.Действительно,если элемент имеет степень окисления +4,то формула оксида будет EO2.

Если вспомнить формулу по определению массовой доли элемента,то получим такое уравнение:w(E)=\frac{Ar(E)}{Mr(EO_2)}\\0,7117=\frac{x}{x+32}\\x=0,7117x+22,77\\x-0,7117x=22,77\\0,2883x=22,77\\x\approx79

Элемент с относительной атомной массой 79 действительно Селен