Вычислить количество атомов :

1) порции железа количеством вещества 10 моль.

2)порции серы количеством вещества 0,1 моль.

3) порции цинка количеством в-ва 0,2 моль.

4)кальция 1000моль.

пож с подробным решением

2

Ответы и объяснения

2013-06-30T16:21:31+00:00

N=n*N(a), где

N-число молекул

n-количество вещества

N(a)-постоянная Авогадро =6*10²³

 

6*10²³*10=6*10²⁴

6*10²³*0,1=6*10²²

6*10²³*0,2=1,2*10²³

6*10²³*1000=6*10²⁶

Лучший Ответ!
2013-06-30T16:33:57+00:00



1.

Дано: n(Fe) = 10 моль

N(Fe) - ?

Решение:

N = Na * n - по этой формуле находим количество молекул вещества, где n - количество вещества, Na = 6,02 * 10^23 моль^−1 (число Авогадро)

N(Fe) = 6,02 * 10^23 моль^−1 * 10 моль = 6,02 * 10^24 молекул

Ответ: 6,02 * 10^24 молекул

2.

Дано: n(S) = 0,1 моль

N(S) - ?

Решение:

N = Na * n

N(S) = 6,02 * 10^23 моль^−1 * 0,1 моль = 6,02 * 10^22 молекул

Ответ: 6,02 * 10^22 молекул

3.

Дано: n(Zn) = 0,2 моль

N(Zn) - ?

Решение:

N = Na * n

N(Zn) = 6,02 * 10^23 моль^−1 * 0,2 моль = 1,204 * 10^23 молекул

Ответ: 1,204 * 10^23 молекул

4.

Дано: n(Ca) = 1000 моль

N(Ca) - ?

Решение:

N = Na * n

N(Ca) = 6,02 * 10^23 моль^−1 * 1000 моль = 6,02 * 10^26 молекул

Ответ: 6,02 * 10^26 молекул