Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-30T15:19:56+00:00



1. Сначала находим молярную массу вещества:

М(СаО)=Ar(Ca)+Ar(O)=40+16=56 г/моль

2. А теперь эту массу необходимо умножить на данное количество вещества:

m(CaO)=M(CaO)*v(CaO)=56 г/моль*6,5 моль=364 г

 

 

 

 

 

 

 

2013-06-30T15:27:58+00:00

масса 1 моля оксида кальция равно  56 г/моль  составим пропорцию  1моль ---56 г

                                                                                                                                       6,5моль ---х

по пропорцию найдем х  х = 6,5*56/1 = 6,5*56 = 364г