Ответы и объяснения

2013-06-30T14:54:29+00:00



Масса 1 моль будь-какого вещества численно равно относительной молекулярной(или атомной как в данном случае) или молярной массе. Если 1 моль серы - это 32 г, то

                                                                                   5 моль_________х г, откуда

х=5*32/1=160 г

Но есть общепринятые формулы: m(S)=M(S)*v(S)=32 г/моль*5 моль=160 г

Оба способа решения правильны,но второй более рационален

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-30T15:20:53+00:00