Ответы и объяснения

2013-06-30T17:06:36+04:00

вторая задача про куб.
Т.к.точки середины отрезков то кл лм мк равны следовательно треугольник мкл равносторонний(все углы 60°)
Ответ:60°

В9.проведем в основании отрезок мо.тогда искомый угол будет smо.

т.к.тангенс угла равен so/mо  то найдем мо.тк.мк средняя линия треугольника свд то мк равно 4 половине вд.тогда мо равно 1/2*(вд-мк)т.к.трапеция вмкд равнобедренная мо=2 тогда тангенс равен 9/2=4,5

Лучший Ответ!
2013-06-30T17:19:25+04:00

В10

1/2 шанса, что в первом матче будет владеть мячом Меркурий

1/2 шанса,что в втором матче мячом снова будет владеть команда Меркурий

1/2 шанса,что в третем матче мячом снова будет владеть команда Меркурий

А 1/2*1/2*1/2=1/8 шанса, что в обоих матчах первым мяочм будет владеть команда Меркурий

ответ:1/8