Вырази:
1) в метрах в секунду - 540 м/мин; 90 км/ч.
2) в километрах в час - 5 м/с; 100 м/мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-28T21:13:39+00:00

1)540\frac{m}{min}=\frac{540}{60}\frac{m}{c}=9\frac{m}{c}\\90\frac{km}{h}=\frac{90*1000}{3600}\frac{m}{c}=25\frac{m}{c}\\2)5\frac{m}{c}=\frac{5*3600}{1000}=18\frac{km}{h}\\100\frac{m}{min}=\frac{100*60}{1000}=6\frac{km}{h}
Прим.:km-километр
             m-метр
             c-секунда
             h-час

2013-06-29T03:55:20+00:00

1) 540 (м/мин) = 540 : 60 = 9 (м/сек);

90 (км/ч) = 90 * 1000 : 3600 = 25 (м/сек);

 

2) 5 (м/с) = 5 * 3600 : 1000 = 18 (км/ч);

100 (м/мин) = 100 * 60 : 1000 = 6 (км/ч).