Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-06-29T00:45:15+04:00



Если вы считаете, что скобки придумали идиоты, и они никому не нужны, вы ошибаетесь.

Специально решу именно то, что вы написали.

 

y=\sqrt5-x - \left(\dfrac4{\sqrt x}-3\right)

 

источников проблем тут две:

1. подкоренное выражение должно быть неотрицательно:
5>=0

x>=0

2. знаменатель не должен обращаться в ноль:

sqrt(x) <> 0 (значок <> означает "не равно")

x<>0

 

Если пересечь множества решений двух пунктов, то найдется область определения:

\begin{cases} x\ge0\\ x\ne0 \end{cases}\Rightarrow x\in (0,\infty)

 

Ответ. x принадлежит множеству (0, infty).

Лучший Ответ!
2013-06-29T00:47:17+04:00

y=\sqrt{5-x}-\frac{4}{\sqrt{x-3}}
Одз:
\begin{cases} 5-x\geq0\\x-3>0 \end{cases}=>\begin{cases} x\leq5\\x>3 \end{cases}
Строим прямые:
\\\\\\\\\\\\\\[5].... ....=>x
.. ..(3)\\\\\\\\\\\\\\\\\=>x
Ответ:x\in(3;5]
Прим.:В знаменателе корень ограничивается тем,что знаменатель не может равнятся 0 поэтому и знака равно тут быть не может