Ответы и объяснения

2013-06-28T19:11:13+00:00

Прироняем трехчлен нулю. Найдем корни, они равны -6, 3. Т.о многочлен раскладывается:  

-(1\3)*(x+6)*(x-3)

Лучший Ответ!
2013-06-28T19:26:24+00:00

-\frac{1}{3}x^2-x+6=a(x-x_1)(x-x_2), где x_1 и x_2  корни данного уравнения

-\frac{1}{3}x^2-x+6=0

D=1+8=9

x_1=-\frac{3(1-3)}{2}=3

x_2=-\frac{3(1+3)}{2}=-6

-\frac{1}{3}x^2-x+6=-\frac{1}{3}(x-3)(x+6)=\frac{1}{3}(3-x)(x+6)