Тыква весила 17 кг и содержала 99% воды,когда она немного усохла то стала содержать 98% воды. Сколько теперь она весит?

2

Ответы и объяснения

2013-06-28T21:58:42+04:00

99% воды означает 1% сухой части = 0,17 кг

она не меняется при усыхании, а после усыхания она стала занимать 2% 

значит полная масса тыквы будет 0,17*(100%/2%)=0,17*50=8,5кг

Лучший Ответ!
2013-06-28T22:08:52+04:00



Вся масса тыквы Х, тогда

Х = вода + масса сухой иыквы 

масса сухой тыквы :
17 - (17 / 100 * 99) = 17 - 16,83 = 0,17 кг

Теперь воды стало 98%, а масса сухой тыквы составит 2%, поэтому:
Х = 0,17*100 / 2 = 8,5 кг составит масса тыквы после усушки


NY444©