ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! напишите пожалуйста краткое содержание Беляев-"Человек-амфибия" Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-28T20:07:47+04:00

    С самого начала речь шла о"Морском дьяволе" и один очень богатый человек хотел поймать его,ради корыстной цели :посадить на цепь и чтоб тот добывал ему жемчуг.Но у него никак не получалось его поймать.

      Тогда он услышал от коренных жителей про доктора Сальватора,который считался для них волшебником.Он лечил их детей такие болезни, которые науки были не изестны. Тогда этот Зурита (богатый человек)  послал к этому доктора человека,который должен был выяснить про морского дьявола,притворяясь что он дед больной девочке.

                 Прошла неделя и этот "дед" забрал свою "внучку". Но он предложил доктору помогать ему в его ученьях и тот согласился. Когда этот человек зашел в сад,он увидел зверей.Они не были похожи на нормальных. Но Сальватор привел его к Ихтиандру. И тогда Кристо(этот шпион) все понял, что морской дьявол простой человек, у которого были жабры.

Он рассказал Ихтиандру о земле и  он решил прогуляться. Но долго он не мог находиться на земле,но его удерживала любовь к Гуттиэре. (невесте Зуриты0

                Но после Кристо рассказал Зуритте и тот поймал Ихтиандра,требуя от него жемчуг.Но доктор спас его. Но Зурита зашел далеко он подал в суд на доктора,за его опыты и тогда его посадили вместе с ихтиандром.

                   Но все таки Ихтиандра спас охранник ,дочь которого была больна и доктор Сальватор вылечил ее давно.

                        И вот так закончилась история Ихтиандр больше не появлялся на земле.Гутиэре вышла замуж за другого. И доктор скоро вышел из тюрьмы и продолжил свои экспиременты.

 Но я Вам советую прочитать полностья,правда интересное произведение!!!!

2013-06-28T20:09:25+04:00

Один ученый занимался пересадками органов и лечил людей от разных болезней. Как-то раз ему принесли мальчика который умирал у него отказывали легкие. Тот не найдя другого выхода объявил его родным, что он умер, а сам тем временем пресадил ему жабры акулы. Он выростил мальчика и полюбил его. Но, мальчик не мог находится долго на суше и жил в воде. Зародились слухи, что там какое-то чудовище, но один хитрый мужчина прослыл что днло нечисто. И решил войти в доверие этому ученому. И узнал об этом мальчике. Затем мальчик амфибия спасает красивую девушку чей отец один из злодеев. Мальчик влюбляется в эту девушку. Злодей женится на это девушке и увозит ее, когда мальчик об этом узнает он отправлется за ней, но его принуждают добывать жжемчуг злодеи. В итоге все раскрывается проффесора сажают а мальчика хотят убить. Но, проффесор освобождается и они устраивают побег мальчику.