1. Решить уравнение методом сложенения: 3x-2y=12;x+2y=-4 2. Решить методом подстановки: 3x-y=4; 2x+3y=10

2

Ответы и объяснения

  • Minsk00
  • почетный грамотей
2013-06-28T15:56:33+04:00

1. Решить уравнение методом сложенения: 3x-2y=12;x+2y=-4

 Суммируем два уравнения отдельно правую и левую часть

          3x - 2y = 12

   +       x+ 2y = -4 

 

 -------------------

          4x+0 = 8

           4x=8

             x= 2

Находим у из второго уравнения

         x+2y =-4

 

      2y =-4-x

        y = -2-x/2 =-2-2/2 =-3

 

  

2. Решить методом подстановки: 3x-y=4; 2x+3y=10

   Из первого уравнения выражаем у

    3x-y=4

         у =3x-4

 

 Подствим во второе уравнение

 

    2x+3(3x-4) =10

   2x+9x-12 = 10

    11x =10+12

   11x = 22

    x = 2

   y = 3*2-4 = 6-4 = 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-06-28T17:07:43+04:00