окружность радиуса 2 разогнута в дугу радиуса 15. Найти центральный угол

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-28T10:13:17+00:00



C_1=C_2

2\pi R_1=\frac{\pi R_2\alpha}{180}

\alpha= \frac{360R_1}{R_2}

\alpha= \frac{360\cdot2}{15}=48

Ответ: 48 градусов

2013-06-28T10:37:34+00:00



длины окружности   L=2piR=2pi*2=4pi . теперь эту окружность  разогнули в дугу  

то есть  длины равны 

 

4pi=pi*15*a/180

 

4=15*a/180

a=48 гр