при нагревании магния в токе кислорода его первоначальная масса,равная 24 г,увеличилась на 1/3.Чему стала масса магния после нагревания?
я решала так умножила 24 на 1/3 получается 8 -и это неверно,т.к. в ответе 32г
не могу сообразить
задача ведь легкая
кто в химии разбирается помогите

2

Ответы и объяснения

2013-06-28T13:59:39+04:00

нужно не умножать на 1/3... 1/3 от 24=8... таким образом, нужно 24+8=32

24+(24:3)=32

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-28T14:21:10+04:00

Вопрос поставлен некорректно, т.к. можно предположить. что нужно найти не массу смеси Mg и MgO, а именно массу оставш-ся Mg, т.е. 2 варианта ответа: 1) "как в ответе": 24*(1/3) = 8 г (увел-е массы) и 24+8 = 32 г и 2) ур-е р-ии: Mg + 0.5O2 = MgO, 24*(1/3) = 8 г O2 сос-т 0.25 моль и с этим кол-ом вст-ло в р-ию соот-но 0.25*2*24 = 12 г магния, и т.о. именно магния ост-сь 24-12 = 12 г.