1))cумма двух чисел равна 30 ,а разность их квадратов 120.найти эти числа. 2))периметр прямоугольника равен 60см,А РАЗНОСТЬ НЕРАВНЫХ сторон его равна 20см .найти стороны прямоугольника Помогите =)

2

Ответы и объяснения

2013-06-28T06:41:51+00:00

1) x + y = 30 =>  x=30-y

    x^2 - y^2 = 120

    (X+y)(x-y)=120

    30*(30-y-y)=120

    30-2y=4

    2y=26

    y=13

   x=17

 

2) (x+y)*2=60

     x-y=20

     x+y=30

     x-y=20

     2x=50

     x=25

     y=5

    

Лучший Ответ!
2013-06-28T06:42:46+00:00



пусть   числа  х и у 

{x+y=30

{x^2  -y^2  = 120

 

 

{(x-y)(x+y)=120

{x+y=30

 

{30(x-y)=120

{x-y=4

 

{x-y=4

{x+y=30

 

{x=4+y

{4+2y=30

{2y=26

{y=13

{x=17

Ответ  числа    13 и 17

 

 

2)

  

{x-y=20

{2(x+y)=60

 

{x=20+y

{2x+2y=60

 

{2y+40+2y=60

{4y=20

{y=5

{x=25 

 

Ответм   25 и 5