дать структурные формулы

1-метил-2-этилбутан

2-этил-3-метилбутан

2-метил-3-этилбутан

2,3-диметилпентан

2

Ответы и объяснения

2013-06-27T23:26:05+04:00

CH2(CH3)-CH(C2H5)-CH2-CH3

CH3-CH(C2H5)-CH(CH3)-CH3

 

 CH3-CH(CH3)-CH(C2H5)-CH3

 CH3-CH(CH3)-CH(CH3)-CH2-CH3

Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-27T23:26:34+04:00

CH2(CH3)-CH(C2H5)-CH2-CH3

CH3-CH(C2H5)-CH(CH3)-CH3

CH3-CH(CH3)-CH(C2H5)-CH3  -  но правильно будет 2,3 диметил пентан. т.к. нумеруется  цепь та, что длиннее.

CH3-CH(CH3)-CH(CH3)-CH2-CH3