Мощность импульса разряда Р=0,3 МВт, а продолжительность Dt=1 с. Какой ёмкостью С должна обладать батарея конденсаторов при напряжении U=20 кВ, которая используется в качестве накопителя энергии?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-27T20:19:48+04:00

мощность равна P=U*I I=q/Dt P=U*q/t q=C*U

P=U*C*U/Dt

C=P*Dt/U^2=0,3*10^6*1/20 000 * 20 000=75*10^-5Ф=750мкФ

U=20 000B

P=0,3*10^6Вт

Dt=1c

2013-06-27T20:58:30+04:00