Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-27T11:56:05+04:00



График функции y=1-sinx получен из графика функции y=sinx с помощью симметрии относительно оси ординат и параллельного переноса на 1 единицу вверх.

Лучший Ответ!
2013-06-27T12:27:00+04:00



y=sinx,

y=-sinx - симметричное отображение относительно оси Ох,

y=1-sinx - параллельное смещение графика на 1ед. вверх (опустить ось Ох вниз на 1ед.)