в двух клетках живут 4 хомяка и 16 мышей-полёвок. В одной клетке живёт один хомяк и половина всех мышей полёвок. каждый день Коля и Миша дают обитателям этой клетки 106 бобовых стеблей. а обитателям другой клетки 142 таких же стебля. Сколько добавляют бобовых стеблей каждый день в питание 1 хомяку и одной мыши-полёвке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-27T07:45:06+00:00

3х 8 м - 1х8м=   2х

это разница бобовых стеблей то есть

142-106=36 б.с ест 2 хомяка

36/2=18 бобовых ст. ест 1 хомяк

106-18= 88 б.с. ест 8 м

88/8=11 б. с.  ест 1 мышка

х---хомяк

м-мышка

 

2013-06-27T13:12:41+00:00

3х 8 м - 1х8м=   2х

это разница бобовых стеблей то есть

142-106=36 б.с ест 2 хомяка

36/2=18 бобовых ст. ест 1 хомяк

106-18= 88 б.с. ест 8 м

88/8=11 б. с.  ест 1 мышка