Найдите молекулярную массу этиленового углеводорода, зная. что после его взаимодействия с избытком бромоводорода относительная молекулярная масса оказалась в 2,45 раза больше, чем у исходного углеводорода.

2

Ответы и объяснения

2013-06-26T20:27:14+00:00

CnH2n+HBr=CnH2n+1Br

 

1) 14n+81/14n=2.45

 

  14n+81=34.3n

 

    81=20.3n

 

      n=4 ---------------------C4H8

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-26T20:27:33+00:00

Пусть 14n - молярная масса алкена, тогда молярная масса бромалкана = 14n+81; в соот-ии с условием задачи пол-м рав-во 14n+81/14n = 2.45, откуда n = 4, т.е. алкеном был алкен C4H8.