Ответы и объяснения

2013-06-26T21:13:14+04:00

1.10 

36 --  площадь кв. pi*9 -- площадь круга.

36-pi*9

Ответ. А

 

1.3

х=R

y>=0

Ответ. Б

Лучший Ответ!
2013-06-26T21:30:04+04:00

Площадь круга

Sкр=пи*r^2=9пи (см^2)

 

Сторна квадрата

а=3*2=6см

Площадь квадрата

Sкв=а^2=36см^2

 

S(заштр.части)=(36-9пи)cм^2

Ответ:А

=======================================

 

 

 

V1-объём меньшего шара, r1-радиус меньшего шара

V2-объём большего шара, r2-радиус большего шара

r_2=2r_1\\V_1=\frac{4}{3}\pi (r_1)^3\\1=\frac{4\pi (r_1)^3}{3}\\(r_1)^3=\frac{3}{4\pi}\\r_1=\sqrt[3]{\frac{3}{4\pi}}\\r_2=2\sqrt[3]{\frac{3}{4\pi}}\\V_2=\frac{4}{3}\pi(r_2)^3=\frac{4\pi}{3}*(8*\frac{3}{4\pi})=8 

Ответ: Г

=======================================

 

 

 

 y=(0,5)^x - убываюшая функция, пересекающая ось у в точке 1

Ответ: Б