В сосуде вместимостью 5 л. при нормальных условиях находится азот. Определить: 1) количество вещества v . 2) массу азота.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-26T19:10:47+04:00

 1) v(N2)=V(N2)/V=5/22.4=0.2232 моль

 

2) m(N2)=M(N2)*v(N2)=0.2232*28=6.2496 г

2013-06-26T19:18:34+04:00
Количество вещества расчитывается по формуле v(n2)/v
V(N2)=5/22,4=0,223 моль
Масса азота рассчитывается по формуле m(N2)=M*V
M(N2)=0,223*28=6,24