напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

а) Fe --> FeCl3 --> Fe(OH)3 --> Fe2O3 --> Fe2(SO4)3

б) Si --> SiO2 --> Na2 SiO3 --> H2 SiO3

в) S --> SO2 --> SO3 --> H2 SO4 --> K2 SO4

г) Zn --> ZnO --> ZnSO4 --> Zn(OH)2 --> ZnCl2

д) FeSO4 --> Fe(OH)2 --> FeCl --> Fe(OH)2 --> FeSO4

е) Cu(OH)2 --> CuO --> CuSO4 --> Cu(OH)2 --> CuO --> Cu

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-26T18:24:01+04:00

2Fe+6HCl=2FeCl3+3H2

FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCl

2Fe(OH)3+6Na2O=6NaOH+2Fe2O3

Fe2O3+Na2(SO4)=Fe2(SO4)3+Na2O

 

Si+O2=SiO2

SiO2+Na2O=Na2SiO3

Na2SiO3+H2O=H2SiO3+Na2O

 

 

S+O2=SO2

SO2+H2O=SO3+H2

SO3+H2O=H2SO4

H2SO4+K2O=K2SO4+H2O

 

2Zn+O2=2ZnO

ZnO+Na2SO4=ZnSO4+Na2O

ZnSO4+H2O=Zn(OH)2+SO3

Zn(OH)2+HCl=ZnCl2+H2O

 

Fe2O+Na2SO4=

FeSO4+H2O=Fe(OH)2+H2SO4

Fe(OH)2+HCl=FeCl+H2O

FeCl+H2O=Fe(OH)2+HCl

Fe(OH)2+CaSO4=FeSO4+CaOH

 

CuO+H2O=Cu(OH)2

Cu(OH)2+NaO=CuO+Na(OH)2

CuO+Na2SO4=CuSO4+Na2O

CuSo4+NaOH=Cu(OH)2+NaSO4

Cu(OH)2+Na2O=CuO+NaOH

CuO+H2=Cu+H2O

2013-06-26T18:43:48+04:00
1). 2Fe+3Cl2->2FeCl3 (t)
FeCl3+3NaOH->Fe(OH)3+3NaCl
2Fe(OH)3->Fe2O3+3H2O (t)
Fe2O3+3H2SO4->Fe2(SO4)3+3H2O
2).Si+O2-> SiO2 (t)
SiO2+2NaOH->Na2SiO3
Na2SiO3+2HNO3->2NaNO3+H2SiO3
3). S+O2->SO2 (t)
2SO2+O2->2SO3 (t, V2O5)
SO3+H2O-> H2SO4
H2SO4+2KOH-> K2SO4+2H2O
4).Zn+O2->2ZnO (t)
ZnO+H2SO4-ZnSO4+H2O
ZnSO4+2KOH->Zn(OH)2+K2SO4
Zn(OH)2+2HCl->ZnCl2+2H2O
5).FeSO4+2KOH->Fe(OH)2+K2SO4
Fe(OH)2+2HCl->FeCl2+2H2O
FeCl2+2NaOH->2NaCl+Fe(OH)2
Fe(OH)2+H2SO4->FeSO4+2H2O
6). Cu(OH)2->CuO+H2O (t)
CuO+H2SO4->CuSO4+H2O
CuSO4+2KOH->Cu(OH)2+K2SO4
Cu(OH)2->CuO+H2O (t)
CuO+H2->Cu+H2O