Помогите пожалуйста! В первой бочке было в 2 раза больше бензина чем во второй. Когда из первой бочки отлили30 л бензина, а во вторую добавили 50л, то в обеих бочках стало поровну. Сколько литров бензина

2

Ответы и объяснения

2013-06-26T16:31:58+04:00

в первой - 2x  во второй -х 
первая 2х-30, вторая х +50
2х-30=х+50

х=50+30
х=80 - во второй
2*80 = 160 в первой 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-26T16:38:00+04:00

 

в 1-ой бочке 2x ; 2х-30

во 2-ой бочке х  ; х +50

 

Сост.урав-е:

 

2х-30=х+50

х=50+30
х=80л - во 2-ой бочке

 

80*2 = 160  -в 1-ой  бочке