У 5,8,11,... и 3,7,11,... арифметических прогрессии сколько есть общих членов если n=100??

2

Ответы и объяснения

2013-06-26T16:21:32+04:00

Только один член - это 11. Более - невозможно, т.к. разность прогресси первой прогрессии меньше, чем во второй прогрессии.

Лучший Ответ!
2013-06-26T17:35:25+04:00



просто посмотрим как ведет себя первая прогрессия 

d=8-5=3

то есть  5,8,11,14,17,20,23,26,29,32,35,38 ,41,44,47,50,53,56,59,62,65,68,71,74,77,80,83,86,89,92,95,98

 

вторая 

d=7-3=4

     3,7,11,15,19,23,27,31,35, 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63,67,71,75,79,83,87,91,95,99

 

то есть    6 членов