Помогите пожалуйста решить! Уравнения: а) 1,5х-0,2х+1,4х=291,6 б)5,2+х:3,6=5,25+4,5 в) 93-(71,8-х)=22,48 г) 8,6-(х+2,75)=1,85 д)21-(7+0,5х)=12 о) (2х-5)+28=43 п) 12+15х+4х=-25.

2

Ответы и объяснения

2013-06-26T11:59:43+00:00

а) 2,7x=291.6

     x=291.6/2.7

x=108

б) х:3=5,25+4,5-5,2

х:3=4.55

х=4.55*3

х=13,65

в) 71,8-х=93-22.48

     71.8-х=70.52

      х=71,8-70.52

      х=1.28

г)х+2.75=8,6-1,85

   х+2.75 =6,75

    х=4

д) 7+0,5х=21-12

   7+0,5х =9

0,5х=9-7

0.5х=2

х=2/0,5

х=4

о) 2х-5=43-28

2х-5=15

2х=20

х=10

п) 19х=25-12

   19х=13

   х=13/19

 

Лучший Ответ!
2013-06-26T12:37:14+00:00

А) 1,5х-0,2х+1,4х=291,6 

2,7х = 291,6

х = 108

Б) 5,2+х:3,6=5,25+4,5

5,2+х:3,6 = 9,75

х : 3,6 = 9,75 - 5,2

х : 3,6 = 4,55

х = 4,55 * 3,6

х = 16,38

В) 93-(71,8-х)=22,48

93 - 71,8 + х = 22,48

х = 22,48 + 71,8 - 93

х = 1,28

Г) 8,6-(х+2,75)=1,85  

8,6 - х - 2,75 = 1,85

8,6 - 2,75 - 1,85 = х

х = 4

Д) 21-(7+0,5х)=12  

21 - 7 - 0,5х = 12

21 - 7 - 12 = 0,5х

0,5х = 2

х = 4

О) (2х-5)+28=43

2х - 5 + 28 = 43

2х = 43 + 5 - 28

2х = 20

х = 10

П) 12+15х+4х=-25.

19х = -25 - 12

19х = -37

х = - 37/19 = -1,9