Какой угол называется вписанным?Сформулируйте и докажите теорему о вписаном угле

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-26T15:44:07+04:00

Это угол, вершина которого лежит на окружности, а обе стороны пересекают эту окружность.

Теорема: Вписанный угол равен половине центрального угла, операющегося на ту же дугу и равен половине дуги на которую он опирается, либо дополняет половину центрального угла до 180 градусов.

2013-06-26T15:45:42+04:00
Вписанный угол- угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружности.
Теорема:
Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается.