:В спортмагазине на ракетки для бадминтона действует акция:за две купленные пары ракеток третью пару можно получить в подарок.Сколько денег потратил Андрей Игоревич на покупку десяти пар ракеток для детского лагеря,если пара ракеток для бадминтона стоит 170 рублей?

2

Ответы и объяснения

2013-06-26T14:27:38+04:00

3 пары ракеток стоят (исходя из акции) 170*2=340

тогда 10 пар ракеток будет стоить 340*3+170=1190

Получается, что7 пар он купил и 3 пары в подарок

ОТвет:1190

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-26T14:43:37+04:00

вот так правельно решить 7 ракеток он купит за деньги а 3 ему дадут в подарок получается  что он заплатит деньги только за 7 пар ракеток это получается 7*170=1190рублей

Ответ 1190руб