помогите, пожалуйста, с задачей по геометрии: образующая конуса равна 12 см и составляет с плоскостью основания угол 30 градусов. Найти объем конуса

2

Ответы и объяснения

2013-06-26T09:47:15+00:00

высота=6 (лежит напротив угла 30)

радиус=6√3 (12*12-6*6=144-36=108)

V=1/3 πr²h=1/3*π*6√3²*6=1/3*π*108*6=216π

Лучший Ответ!
2013-06-26T09:59:44+00:00

Смотри во вложении ....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!